К Национальному дню розового вина маркетинговая компания Nielsen опубликовала свежий отчет о динамике сидрового рынка в США. С начала года продажи увеличились на 7%. Это заслуга розового сидра – считают исследователи.
— Это первая удача для национальных производителей, — отметил директор Ассоциации сидроделов США Мишель МакГрат. – Выпускать розовые сидры начали бренды Angry Orchard, Boston Beer Co, MillerCoors Brewing Company, Strongbow, Virtue Cider. А рост продаж региональных компаний составил 26%.
Розовый цвет придают сидру особые сорта, а производители вводят в состав напитка ягоды или гибискус – они создают не только оттенок, но и обогащают сидр новыми вкусовыми и ароматическими нотами. Это тренд, который в нынешнем году охватил Америку и Британию. Так, в Weston’s Cider убеждены, что будущее именно за фруктово-ягодными сидрами, которые нравятся женщинам и молодежи.