Маркетинговое агентство Nielsen подсчитало, что в США продажи сидра после 6 лет роста стабилизировались, в то время как спрос на розовое вино и сидр продолжает расти. Популяризации этого напитка способствуют селебритис и социальные медиа. Так, рок-звезда Джон Бон Джови вместе с сыном Джесси и виноделом Лангедока Джерардом Бертрандом выпустил премиальное розе «Diving into Hampton Water». Незадолго до этого крупный импортер Biagio Cru Wines & Spirits организовал масштабную презентацию французского розе с провокационным названием «Rosé all day». А основатели инстаграм-канала «Yes Way Rosé» Эрика Блюменталь и Никки Хуганир устроили в сети сейлз-марафон розового ассамбляжа «Summer Water» на основе Гренаша и Сиры из калифорнийского Central Coast.
Розовую тенденцию поддержал гигантский производитель джина Beefeater. Компания представила Beefeater Pink gin соблазнительного розового цвета. «Миллениалы пьют глазами, – пояснила Софи Галуа, управляющий директор Pernod Ricard’s The Gin Hub. – Поэтому мы предлагаем впечатляющий джин тем, кто испытывает страсть к розовому. Думаю, этот цвет станет большой тенденцией лета».
Ведущие сидроделы Америки Angry Orchard, MillerCoors, Strongbow, Bold Rock с готовностью подхватили розовую волну и подготовили к лету сидры модного оттенка. Angry Orchard для своего Rosé Cider использовал 6 сортов яблок. Желанный цвет дают разновидности с красной мякотью. Сидр получился свежим, слегка танинным, с ярким фруктовым ароматом и нотами гибискуса.
Другие производители не ограничились цветом и обогатили яблочный вкус грушами, лепестками роз, красными ягодами. «Современные покупатели ищут слабоалкогольные освежающие и привлекательные напитки, – комментирует ситуацию Мишель Макграт, исполнительный директор исследовательской компании USACM. – В розовом сидре есть все эти характеристики, так что он вполне может отвоевать симпатии у потребителей вина».