Jack Daniel’s не намерен ограничиваться планетарной популярностью своего виски. Вслед за релизами готовых коктейлей Jack Daniel’s & Cola и Jack Daniel’s & Lemonade, а также имбирного эля Daniel’s & Dry, бренд выпустил сидр Tennessee Cider. Правда, только для британского рынка,
Жители туманного Альбиона потребляют треть мирового объема сидра. За последние пару лет интерес к этому напитку превысил спрос на традиционный в Великобритании эль. Грушевый perry, крафтовый scrumpy, незамысловатый pub cider – удивить такими версиями сидра избалованных англичан сегодня сложно. Поэтому Jack Daniel’s решил соединить две их страсти – яблочное вино и виски – в своем Tennessee Cider. Получился кисло-сладкий микс с фруктовым ароматом и дымным карамельно-ванильным послевкусием крепостью 5,5%.
«У британцев хороший аппетит к сидру, – говорит Шарлотта Эшбурнер, руководитель отдела маркетинга в компании Brown Forman, которая и представляет бренд Jack Daniel’s. – В Tennessee Cider мы объединили узнаваемый характер Джека с освежающей легкостью сидра». Анонсированная стоимость бутылки 330 мл – £ 2.20. После релиза в Британии, компания планирует экспортировать новинку в другие страны.

Впервые идею смешивать сидр и виски использовали ирландцы. Dan Kelly’s Cider и Tullamore D.E.W. объединили свои продукты в одной бочке. Сначала в ней выдерживают виски, затем сидр и снова виски. В результате напитки обогащаются ароматами друг друга.